Category: образование

Category was added automatically. Read all entries about "образование".

Диплом золотой судьи Хахалевой оказался поддельным

Оригинал взят у konsul_777_999 в Диплом золотой судьи Хахалевой оказался поддельным
Оригинал взят у zergulio в Диплом золотой судьи Хахалевой оказался поддельным
Хахалева тбил универ сайт судей

В ходе адвокатской проверки диплома члена президиума Краснодарского краевого суда Елены Хахалевой стали известны новые обстоятельства, которые в очередной раз ставят под сомнение ее юридическое образование, полученное якобы в Тбилисском государственном университете им. Ив.Джавахишвили (ТГУ) по специальности «Юриспруденция».

Бланк диплома РВ № 523 043 судьи Хахалевой принадлежит российскому вузу, который никогда не занимался подготовкой юристов.

Напомним, что именно на основании диплома РВ № 523 043 Тбилисского государственного университета им. Ив.Джавахишвили, якобы выданного Елене Хахалевой в 1991 году ТГУ по специальности «Юриспруденция», Елена Хахалева указом Президента РФ была назначена судьей Динского районного суда Краснодарского края, а позднее – судьей Краснодарского краевого суда. В начале лета в СМИ появилась информация о том, что Елена Хахалева при назначении на должность судьи Динского районного суда представила поддельный диплом о высшем образовании. В результате проверки были получены ответы Тбилисского государственного университета им. И. Джавахишвили, в которых говорится о том, что Хахалева Е.В. никогда не обучалась в ТГУ и ей никогда не выдавался диплом РВ № 523 043. Однако, несмотря на эти ответы вуза, Совет Судей Краснодарского края в тот момент счел сообщения в СМИ о поддельном дипломе Елены Хахалевой не соответствующими действительности, заявив в начале сентября, что из Тбилиси поступил ответ о том, что Елена Хахалева якобы обучалась с ТГУ на юриста и ей был выдан диплом РВ № 523 043.

Не поверив этому, член комиссии по нарушениям прав фермеров при губернаторе Краснодарского края Елена Дрюкова обратилась в Генеральную прокуратуру РФ, Следственный комитет и ФСБ с заявлением о проведении проверки по диплому судьи Хахалевой. Она добилась возобновления хода проверки Советом судей Краснодарского края, предоставив сведения о том, что Сухумский государственный университете (г.Тбилиси) никогда не выдавал справки об обучении Хахалевой, а Совет судей края прекратил проверку на основании поддельного ответа из СГУ.


Collapse )

Итак, имеем судью-миллионера, которая на свадьбу дочери приглашает ведущих звезд эстрады. При вопросах о дипломе - предоставляется поддельная справка из Сухумского университета. Муж ее выигрывает суды по земельным конфликтам пачками - как семечки щелкает, лишая фермеров дорогих участков.

Сколько же она бабла в Краснодаре поднимает и до Москвы засылает, если при такой огласке и фактуре - ничего с ней сделать не могут и она до сих пор работает.

Большевики за 15 лет ликвидировали безграмотность на Украине

Оригинал взят у karhu53 в Большевики за 15 лет ликвидировали безграмотность на Украине
Большевики за 15 лет ликвидировали безграмотность на Украине
«…На Украине накануне 1917 г. неграмотное население составляло 72%, из них на селе – 84%. Только 7% женщин, живших на Украине, имели базовую грамотность. Что это означает в сухом остатке? Три четверти населения вообще неспособно полноценно принимать участие в политической жизни. Они не способны понять суть политики, проводимой правительством, не могут овладеть какой-либо квалифицированной профессией.
21 мая 1921 года Совнарком УССР принимает постановление о борьбе с безграмотностью, создаётся государственная комиссия по ликвидации этой самой безграмотности – возглавляет её Григорий Петровский.
Население в возрасте от 8 до 50 лет, которое не умело читать и писать, было обязано учиться, грамотные – обучать неграмотных. Для этого создавались кружки при школах и предприятиях, занятия проходили 4 раза в неделю в течение 5 месяцев. Привлекались все – взрослые и дети. С женщинами, которые имели маленьких детей и не могли посещать пункты ликбеза, учителя проводили занятия дома. За 4 года количество образовательных пунктов превысило 17 000 – в них училось одновременно до полумиллиона учеников.
…Была разработана целая система материальных стимулов. Рабочие ради обучения грамоте освобождались на 2 часа с сохранением заработка, 3-процентной скидкой на театральные билеты, имели право на внеочередное получение продуктов и промтоваров в магазинах кооперации. Крестьяне получили 20-процентную скидку при обязательном страховании имущества, вне очереди мололи зерно на мельнице.
В 1923 году ликбез переводят на волонтерское начало. Петровский основывает добровольное общество «Долой неграмотность!» Каждый грамотный должен научить неграмотного. Только в Киеве в 1925 году организация насчитывала 56 000 добровольцев. В результате упорной агитационной работы потом появилось еще 10 000.
[Spoiler (click to open)]

Сначала планировали полностью ликвидировать безграмотность к 1927 году, но все, и прежде всего Петровский, понимали, что это было нереально. Потому что 16 миллионов неграмотных было на 1926 год. К юбилею, к 10-летию Октябрьской революции чуть более половины населения Украинской ССР стало грамотным. Здесь надо понимать, что это было частью коренизации – украинцы должны были получать образование на родном языке. Национальные меньшинства, которые жили на территории УССР, также получили возможность обучаться грамоте на родных языках. Быстрее всего удалось ликвидировать безграмотность среди украинских русских, евреев и немцев. Вообще, уровень грамотности среди этой категории людей был и до революции достаточно высок.
…В результате процесс пошёл, потому что нет такой крепости, которую не могут взять большевики. Те процессы, которые происходили в стране, требовали еще большего ускорения в обучении людей, потому что началась индустриализация. И лозунг «Долой безграмотность!» по сути стал отжившим – его снимают с повестки дня и он дает старт новой эстафете. Те самые волонтёры, которые входили в общество, сформированное Петровским, стали называть себя «культармейцами» и усилили борьбу за всеобщую грамотность на Украине. Главной задачей было остановить рост неграмотности среди детей. Это смогли сделать – 97% детей в начальных школах учились на украинском языке в 1930-х годах.
…В 1939 году благодаря усилиям Петровского грамотой владело 90% городских жителей и 82% - крестьян. Уровень грамотности среди женщин составил 84% в городах, 72% - в сёлах. Руководство Советского Союза объявило о фактически полной ликвидации неграмотности. На это ушло 15 лет очень тяжёлой работы. Из суеверных, в чём-то даже мракобесных крестьян благодаря таким людям как Петровский удалось сделать качественно новую нацию – нацию в политическом значении.
…Варшава закрывала школы на Западной Украине, под запрет вообще попадал украинский язык, и в результате неграмотность Галиции и Волыни – это 32% к тому же 1939 году. Это правда. Как правдой является то, что подобный польский шовинизм и послужил причиной создания ОУН по сути в том виде, в каком его сегодня все знают.
Присоединение Западной Украины означало ещё и тот факт, что туда переходили все стандарты Украины. То, что потом всё население там в кратчайшие сроки освоило грамоту, научилось читать и писать – это в том числе заслуга Петровского. Поэтому когда сегодня украинские националисты проклинают Петровского, приписывая ему вообще всевозможные грехи, подлинные и мнимые, рассуждая о том, что, мол, не было в истории Украины большего духовного садиста и нелюбителя самого украинского духа – это, по меньшей мере, говорит о том, что та безграмотность, с которой боролся и которую победил Петровский, спустя сто лет начинает брать реванш. Потому что он, наверное, один из немногих людей, кто действительно сделал всё зависящее для того, чтобы украинский народ мог читать и писать, был грамотным. Поэтому обвинения в адрес Петровского просто смешны для любого человека, который знает историю Украины 20-х – 30-х годов.
…Не будь такого подвижника как Петровский, ещё неизвестно, умели ли бы читать и писать родители всех этих порошенок, тягнибоков, турчиновых, аваковых и всех прочих. Потому что именно благодаря таким пассионарным людям как Петровский удалось за 15 лет искоренить многовековую проблему. Причём сделать это в невероятно сложных условиях, когда помимо ликвидации безграмотности перед страной стояли сумасшедшие задачи по возрождению всей экономики и промышленности. По итогам Гражданской войны та же самая Украина по сути дела пребывала в руинах. Потому что слова из популярной в 80-е-90-е годы песни «А что же ещё здесь поджечь не смогли» - это вовсе не фигура речи, а реалии Украины. Когда параллельно ты восстанавливаешь страну и обучаешь людей грамотности, достигая таких результатов за 15 лет – за это ему не сносить памятники надо, а в каждом городе поставить – от благодарного украинского народа. И мне почему-то кажется, что рано или поздно это сделают, потому что людей, зажжённых именно такой любовью к Украине как Петровский, вообще в истории было не так много. И память о них надо сохранять, а не уничтожать. Даст Бог, когда-нибудь на Украине это осознают».


Васильева против Грефа..... : нам нужен человек-творец, но не нужны реформы

Оригинал взят у wowavostok в Васильева против Грефа..... : нам нужен человек-творец, но не нужны реформы

О необходимости воспитывать в школе человека-творца заявила министр образования и науки Ольга Васильева в интервью корреспонденту «Интерфакса», 16 августа сообщается на сайте агентства.

Рассказывая о программах поддержки молодых учителей в регионах, министр подчеркнула: «Если мы, и это все понимают, не будем заботиться об учителях, мы не сможем воспитать человека-творца. А если человек просто ходит на службу, некому будет развивать страну».

Ольга Васильева предпочитает избегать слова «реформа», поскольку в общественном сознании оно уже приобрело негативную коннотацию: «Появились утверждения о том, что „реформа" — это прикрытие стремления провести раздел собственности в регионах и муниципалитетах, вернее передать муниципальную собственность в региональную. Это совсем не так: никто ни у кого ничего не собирается изымать». Сама министр выступает за осторожный, продуманный, эволюционный путь развития. При упоминании о том хорошем, что было в советской системе образования, она заявила: «Никуда не надо возвращаться, жизнь развивается, но при этом хочу еще и еще раз повторить, что образование очень консервативно, система образования во всех странах консервативна!»

Следует отметить, что слова Васильевой о необходимости воспитывать человека-творца входят в противоречие с ее же заявлением «Должна сказать, что к преобразованиям школы мы не первый раз подходим, я очень благодарна своим предшественникам, которые много сделали для улучшения качества образования. Особенно, много было сделано в решении этой проблемы в период с 2005 по 2012 гг. Мы тогда вложили большие средства в "Национальный проект образования" и получили отложенные результаты», поскольку Андрей Фурсенко, министр образования и науки в 2004–2012 годах, утверждал, что «недостатком советской системы образования была попытка формировать человека-творца, а сейчас задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других».

Источник: rossaprimavera.ru

Этот день в истории: 14 АВГУСТА 1930 ГОДА ПРИНЯТО ПОСТАНОВЛЕНИЕ «О ВСЕОБЩЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ОБУЧЕНИИ»

Оригинал взят у aloban75 в Этот день в истории: 14 АВГУСТА 1930 ГОДА ПРИНЯТО ПОСТАНОВЛЕНИЕ «О ВСЕОБЩЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ОБУЧЕНИИ»



В этот день Всероссийский Центральный Исполнительный Комитет (ВЦИК) и Совет Народных Комиссаров РСФСР приняли постановление, узаконившее обязательное обучение детей обоего пола в возрасте от 8 до 15 лет в объёме четырёхлетнего курса начальной школы. «Для успешного социалистического строительства необходимо в кратчайший срок изжить культурную и техническую отсталость широких масс трудящихся. Эта задача не может быть разрешена без введения всеобщего начального обязательного обучения.

К 1934 г. начальное обучение было внедрено в СССР повсеместно, а в 1937-м было введено обязательное семилетнее обучение» — так начиналось историческое постановление. Задача оказалась выполненной: к  1934 году начальное обучение внедрили в СССР повсеместно.
Collapse )

Путеводитель по ДНК-генеалогии / Курс видео-лекций

Оригинал взят у mamlas в Путеводитель по ДНК-генеалогии / Курс видео-лекций
Ещё генетика и наука

Практический курс ДНК-генеалогии (18 видео-лекций)
Цикл лекций профессора Анатолия Алексеевича Клёсова по ДНК-генеалогии. Сайт Академии ДНК-генеалогии / Научная и популярная ДНК-генеалогия / декабрь, 2016

Как многим любителям и знатокам ДНК-генеалогии уже известно, курс лекций вышел и размещен на Ю-Тюбе. Миллион просмотров за январь… Это, впрочем, пока перспектива… Но то, что первую лекцию, вводную, за несколько дней просмотрели (и, видимо, прослушали) более 650 человек, уже неплохо. ©

Ещё с Клёсовым


___

Интересно, что из последующих лекций пик пришелся на десятую, в которой речь идет об ариях, скифах, русских, украинцах и белорусах – вот и гадайте, кто из них привлек особое внимание. Я бы поставил на белорусов. Впрочем, фамилия В. Жириновского вкупе с Наполеоном и Эйнштейном вызвала всплеск интереса к 16-й лекции. Правда, там же фигурируют евреи и цыгане, так что понять, что и кто из них особенно интересует, непросто.

Но если уйти от частностей, то надо сознаться, что дело сделано большое. Можно упомянуть и о некоторой экзотике – видео-лекции снимались на крошечном островке в Атлантическом океане, который имеет всего несколько километров в поперечнике, в ноябрьскую жару, хорошо за 30 градусов, за задернутой шторой среди кокосовых пальм бродили игуаны и, если прислушаться, на фоне лекций можно услышать океанский прибой.

Collapse )

Искусственный интеллект выявит невнимательных студентов

Оригинал взят у sell_off в Искусственный интеллект выявит невнимательных студентов

Искусственный интеллект выявит невнимательных студентов

АВТОР: ИЛЮХИН ОЛЕГ
ДАТА: 29 МАЯ 2017






Парижская Высшая школа управления (Ecole Supérieure de Gestion) намерена задействовать интеллектуальную систему Nestor, чтобы отслеживать самых невнимательных слушателей. Администрация бизнес-школы намерена привлечь алгоритмы искусственного интеллекта и распознавания лиц для выявления учеников, не обращающих внимание на преподавателей.

Система Nestor была представлена компанией LCA Learning на прошлой неделе. Как отмечает The Verge, она призвана улучшить эффективность не только студентов, но и преподавателей.

Программа изучает картинку, поступающую с веб-камер учеников. Анализируя движения глаз и выражения лиц, она пытается определить, насколько слушатель вовлечен в лекцию, и выдает ему оценку. Поначалу эта технология коснется студентов, смотрящих видеолекции удаленно, однако в будущем она может быть распространена и на обычные классы.

Это уже не первая практика "слежки" за студентами. Ранее мадридская бизнес-школа создала так называемую систему WOW Room ("Окна на мир"), когда преподаватели читают лекцию, а ученики слушают её удаленно. Подобно Nestor, эта система использует алгоритмы распознавания эмоций, изучая отклик студентов.

Источник: The Verge





http://hitech.vesti.ru/article/655951/

Обыкновенное чудо – сказочная школа в Йошкар-Оле

Оригинал взят у astori_18 в Обыкновенное чудо – сказочная школа в Йошкар-Оле
Вот такое школьное здание, похожее на самый настоящий замок, есть в Йошкар-Оле. Оно называется «Обыкновенное чудо».



Именно так выглядит новенькая средняя школа № 5 в городе Йошкар-Ола. Однако школа не столь уж и обыкновенная! Она напоминает классическую школу для начинающих волшебников или даже какое-то сказочное строение из фильмов. Кстати, школа сразу же стала суперпопулярной!

Collapse )

Поклоны в Японии и их культура

Оригинал взят у arigato в Поклоны в Японии и их культура
Япония – страна, полная контрастов и удивительных традиций, государство с загадочной и непонятной рядовому европейцу культурой. Отдельного внимания заслуживают поклоны в Японии, а точнее – их классификация и значение. В этой стране практически любое приветствие сопровождается поклонами. Одзиги (お辞儀) – это характерное олицетворение социальных отношений между людьми, показатель соотношений нескольких социальных статусов. Умение правильно кланяться – не простая наука, но вместе с тем это истинное проявление хорошего воспитания и благородства.
Collapse )