Category: авто

Category was added automatically. Read all entries about "авто".

Lada Roadster – концепт автозавода ВАЗ

Оригинал взят у detonator666 в Lada Roadster – концепт автозавода ВАЗ

Среди многочисленных типов легковых автомобилей есть определение "родстер". Обычно так называют небольшие по размерам, преимущественно двухместные автомашины, очертания кузова которых имеют яркий, стремительный характер. Само слово "родстер" есть не что иное, как road star, в переводе - "дорожная звездочка".

Одним из первых родстеров можно назвать двухместный "Форд-А", выпущенный в 1928 году. Популярность маленьких спортивных машин росла так быстро, что практически все мировые автопроизводители стали выпускать и выпускают родстеры по сей день. Исключением была лишь территория бывшего Советского Союза. Только на рубеже XXI века в России появился проект родстера, о котором и будет наш рассказ.
Как известно, кадры решают все. Проект родстера, скорее всего, не появился бы в российской автомобильной промышленности еще долгое время, если бы в конце 1990-х годов в Швейцарию не отправили на учебу молодого перспективного инженера Сергея Нужного. Его фамилия полностью соответствовала задачам, которые он должен был научиться решать.

Lada Roadster – концепт автозавода ВАЗ roadster, ваз, концепт, лада

Collapse )

Искусственный интеллект убил первого человека

Оригинал взят у kot_ivan76 в Искусственный интеллект убил первого человека

568550

В Соединенных Штатах произошло первое дорожно-транспортное происшествие, виновником которого оказался автопилот автомобиля Tesla Model S. В результате инцидента погиб водитель, пишет The Guardian.

Причиной ДТП стало то, что сенсоры, встроенные в автомобиль, не могли различить автопоезд белого цвета на фоне яркого неба. Model S попытался проехать под прицепом, в результате чего его верхняя часть была полностью снесена.

Авария произошла седьмого мая в городе Берлингтон, штат Флорида, однако известно о ней стало лишь сейчас. Погибший, 40-летний Джошуа Браун, был большим любителем автомобилей Tesla. Именно его видео, на котором автопилот уходит от столкновения, собрало почти два миллиона просмотров на YouTube.

В Tesla, комментируя инцидент, подчеркнули, что это первый инцидент с человеческими жертвами, который произошел по вине автопилота. По словам представителей компании, общий пробег машин-беспилотников Tesla перед происшествием составил 130 миллионов миль (около 210 миллионов километров). В среднем же по стране на каждые 94 миллиона миль суммарного пробега приходится одна авария со смертельным исходом.

Стоит отметить, что аварии с участием автопилота Tesla происходили и раньше. Например, в мае 2016 года в одной из машин, использующихся в американском штате Юта, включилась система автоматического заезда в гараж. В результате автомобиль врезался в грузовик. Немного позднее в Швейцарии автопилот Tesla "забыл" затормозить и врезался в микроавтобус. В результате этих инцидентов никто не пострадал.

Отсюда

В ЛНР начали выдавать собственные автомобильные номера

Оригинал взят у luganskiy_lgua в В ЛНР начали выдавать собственные автомобильные номера

В Луганске в Межрайонном регистрационно-экзаменационном отделе Управления государственной инспекции дорожного движения МВД ЛНР 17 июня около 50 автовладельцев получили автомобильные номера Луганской Народной Республики.




– Это одна из серьёзнейших вех в развитии нашего государства, это ступень, на которую мы снова поднялись. Регистрация автотранспортных средств – это прежде всего даже не заслуга Министерства внутренних дел, а всего нашего самостоятельного государства – рассказал министр внутренних дел ЛНР Игорь Корнет.



DSC_0129


Автомобили с номерами ЛНР смогут передвигаться по территории ДНР и Российской Федерации. Как рассказал начальник МРЭО УГИБДД МВД ЛНР Руслан Сапрыкин, с Российской Федерацией проведены переговоры по этому вопросу и получено согласие.


DSC_0164




– Для меня – это символично, – прокомментировал получение автономеров ЛНР водитель Владимир. – У нас своя страна, свои машины, свои номера – всё должно быть своё.



DSC_0178


На данный момент, перерегистрация автомобилей в ЛНР не является обязательной процедурой и проводится по желанию водителей. По словам начальника МРЭО Руслана Сапрыкина, за год много водителей желали получить номера ЛНР и сейчас таких водителей несколько тысяч.


В штатном режиме выдача автономеров ЛНР начнётся в МРЭО с 21 июня. Процедура регистрации автомобилей упрощена по сравнению с довоенным временем. Стоимость замены номеров по постановлению Совета министров ЛНР не превышает 1,5 тысячи рублей.


Стоит напомнить, что автомобильные номера ЛНР были разработаны в сентябре 2015 года и они соответсвуют всем международным стандартам.


© miaistok.su, Алина Заец Источник - http://miaistok.su/v-lnr-nachali-vydavat-sobstvennye-avtomobilnye-nomera/

Фото автора





Collapse )

Почему светодиодные лампочки служат меньше чем хотелось бы?

Оригинал взят у iwantsummer в Почему светодиодные лампочки служат меньше чем хотелось бы?
Многие водители, меняющие автомобильные лампочки накаливания на светодиодные, отмечают недолгий срок жизни последних... Лампы либо прекращают светить, либо, что еще более неприятно, начинают хаотично подмаргивать. Почему это происходит – ведь светодиод, по сути, почти вечный прибор? Попробуем разобраться!
Collapse )

Свобода по капиталистически -капиталисты могут не только грабить, но и убивать и ничего им не будет

Оригинал взят у ok1000 в Свобода по капиталистически -капиталисты могут не только грабить, но и убивать и ничего им не будет

Сын замгубернатора Ульяновской области расстрелял полицейского




24-летний Эдуард Зиннуров, недавно покинувший скамью подсудимых за «смертельное» ДТП, вновь показал, что законы ему не писаны.

Очередной скандал с участием отпрыска первого заместителя губернатора Ульяновкой области Вильдана Зиннурова случился накануне Нового года.
Collapse )

Беспилотный городской транспорт

Оригинал взят у visualhistory в Беспилотный городской транспорт
По поводу вчерашнего поста Лекспартизана про беспилотные автомобили. Некоторые сомневаются, что это ближайшее будущее, а я поражаюсь, что они только сейчас начинают выходить на дороги. Ведь в принципе для революции беспилотных автомобилей всё давно готово. Беспилотные метропоезда во многих странах уже стали повседневностью, а также всякие монорельсы, метротрамы и прочий городской общественный транспорт.

Например, в лондонком аэропорту Хитроу с 2011 г. пассажиров возят вот такие беспилотные «капсулы» ULTra Personal Pod:
2011 driverless Transport Pods launched at Heathrow.jpg


Роботы справляются с вождением автомобиля гораздо лучше людей, к тому же не квасят и мажутся во время езды. Аварий станет меньше в разы, тысячи и тысячи жизней будут сберегаться ежегодно.
Собственно, уже сейчас автомобилем управляет электроника с "прокладкой" в виде человека, который тупо выполняет всё, что ему говорит навигатор (таких водителей уже, пожалуй, большинство). Пусть уж лучше команды поступают напрямую агрегатам управления.

В Японии тестирование беспилотнрых авто на дорогах общего пользования начнется уже в 2017 г., а через 4 года такие машины будут развозить гостей летних Олимпийских игр 2020 г. в Токио.
В Нидерланды в 2015 г. поступила первая партия беспилотных электрических микроавтобусов WEpod EZ-10, которые будут перевозить пассажиров по дорогам общего пользования.
В Греции в 2015 г. прошли испытания беспилотные автобусы CityMobil2.
В Сеуле в 2015 г. на территории университетского кампуса запустили первое беспилотное такси.
А дальше процесс пойдёт просто лавинообразно.

Кто заработает на «Платоне» Кто стоит за системой «Платон»

Оригинал взят у sell_off в Кто заработает на «Платоне» Кто стоит за системой «Платон»
Причина всего вышеописанного - воровство, коррупция и неэффективность управления. Поясню:
Дороги портятся у нас не сколько не столько из-за фур, а из-за их, дорог, некачественной постройки и ремонта. Основная причина этого - повальное воровство на стройматериалах, что нарушает технологию строительства и ведёт к быстрому выходу из строя дорожного полотна. Почему их после этого плохо чинят? Причина та же - воровство. Кому нужны хорошие дороги, на ремонт которых не нужно будет постоянно выделять и "осваивать" средства? Да только простым жителям, но их мнение всё равно никого из "осваивателей" не интересует.

Кроме того, данный шаг должен по мнению правительства перенаправить часть финансового потока от перевозок в сторону всеми нами "любимой" естественной (тоже в кавычках) монополии - РЖД, которая умудряется даже в условиях своей монопольности работать в убыток (!!!), несмотря на их дикие тарифы и всецелую поддержку государства.

Вывод: вместо обеспечения условий роста экономики (в то числе за счёт уменьшения логистических издержек) правительство продолжает душить мелкий и средний бизнес (вместе с населением) в угоду коррупционному, неэффективному постфеодальному строю, который, увы, утверждается в России всё сильнее и сильнее.

"Собирать деньги в пользу государства будет компания «РТ-Инвест транспортные системы» — с ней заключено концессионное соглашение сроком на 13 лет."
на РБК есть интересное дополение:
"Проект без конкурса получила компания «РТ-Инвест Транспортные системы» (РТИТС), которая на 50% принадлежит структурам «Ростеха», на 50% — сыну Аркадия Ротенберга Игорю."
вывод - государство заставляет платить тройной налог за одно и тоже. Делая в очередной раз, так что бы богатые становились богаче, а бедные беднее...



http://news.ngs.ru/comments/2305433/

Кто заработает на «Платоне»

Кто стоит за системой «Платон»

Алина Распопова 13.11.2015, 19:43




Валерий Матыцин/ТАСС


До 50 млрд руб. ежегодно планируется собирать с автоперевозчиков при помощи системы «Платон». Предстоящий запуск системы, запланированный на 15 ноября, уже спровоцировал крупные акции протеста в ряде регионов. Каким образом небольшая частная компания смогла заключить концессионное соглашение с Росавтодором и стать оператором «Платона», разбиралась «Газета.Ru».

С 15 ноября за проезд каждого километра по федеральным трассам с транспортных средств массой свыше 12 т будет взиматься фиксированная плата. Согласно распоряжению правительства, сначала перевозчиков обяжут платить 1,53 руб./км. Постепенно размер оплаты будет расти: так, с 1 марта 2016 года до 31 декабря 2018 года стоимость проезда составит уже 3,06 руб.

Собранные средства власти обещают направлять в дорожный фонд, для устранения последствий вреда, наносимого дорожному полотну от проезда тяжелых грузовиков. Отметим, что, по оценке Федерального дорожного агентства (Росавтодор), единичный проезд фуры разрешенной массы свыше 12 т по нагрузке на трассу равен 40 тыс. проездов одной легковой автомашины.

В случае «безбилетного проезда» компании-перевозчику грозит штраф в 450 тыс. руб., а при повторном нарушении – 1 млн руб.

Как будут собирать плату?

Процесс взимания платы будет обеспечивать система «Платон».

Ее весьма обширная сеть распространится на 50 774 км федеральных автомобильных дорог и более чем на 2 млн транспортных средств.

Оператором этой системы является ООО «РТ-Инвест Транспортные системы» (РТИТС). Эта компания реализует концессионное соглашение с Росавтодором в соответствии с распоряжением правительства РФ от 29 августа 2014 года.

За счет собственного и заемного финансирования компания обеспечивает полный цикл создания системы «Платон», включая проектирование, создание и ввод в эксплуатацию, эксплуатацию и модернизацию системы. Общие инвестиции в проект должны составить примерно 30 млрд руб.

Сама система взимания платы находится в собственности Российской Федерации. Отметим, что общий срок реализации проекта составляет 13 лет с даты подписания концессионного соглашения — 29.09.2014 года.

Сколько соберут денег?

Отметим, что ранее при круглогодичной ставке в 3,06 руб. за 1 км пути в Росавтодоре планировали собрать в 2016 году около 40 млрд руб. Однако не уточнялось, закладывались ли в эти расчеты штрафы для нарушителей. Несколько дней назад в правительстве РФ решили немного снизить тариф, и до марта следующего года он составит 1,53 руб. С учетом снижения новых расчетов пока нет. Однако исходя из заявленных ранее цифр можно сделать вывод, что в случае начала сбора платы с грузоперевозчиков в следующем году соберут около 35 млрд руб.

При этом на сайте «РТ-Инвест», ответственной за сбор платы с дальнобойщиков, говорится,что

результатом запуска системы станет пополнение дорожного фонда более чем на 50 млрд руб. в год.

Кто стоит за «Платоном»?

Участниками концессионного соглашения, согласно информации на сайте компании, являются ООО «РТ-Инвест» и 42-летний предприниматель Игорь Ротенберг, являющийся сыном известного миллиардера Аркадия Ротенберга.

Как указано там же, генеральным директором «РТ-Инвест» является Андрей Шипелов. До этого назначения он, согласно выписке из ЕГРЮЛ, которую можно получить на сайте Федеральной налоговой службы, в 2010 году учредил ООО «Царицын Капитал». Уставный капитал составил 50 млн руб., из них 98% принадлежало Шипелову.

В 2012 году он совместно с госкорпорацией «Ростех» создал компанию «РТ-Инвест», уставный капитал которой составил 163,2 млн руб. При этом 74,99% акций принадлежало именно «Царицын Капитал». В июле 2014 года «РТ-Инвест» вместе с «Ростехом»создали ООО «РТ-Инвест Транспортные системы» (РТИТС). Уставный капитал составил 100 тыс. руб. – по 50% с каждой стороны. Вид деятельности компании значился как «Разработка программного обеспечения и консультирование в этой области».

Уже в июле 2014 года правительство РФ назначает эту частную компанию оператором системы взимания платы с тяжелых грузовиков «Платон». А в сентябре того же года между РТИТС и Росавтодором было подписано концессионное соглашение на 13 лет.

Уже в 2015 году доля «Ростеха» перешла под контроль Игоря Ротенберга.

Что делает «Платон»?

Согласно концессионному соглашению, в задачи оператора входит обеспечение взимания платы в режиме многополосного безостановочного движения. Кроме того, он обязан создать систему стационарного контроля над полотном федеральной автомобильной дороги. Это так называемые рамки, при проезде которых «Платон» определяет, оплачена поездка тяжелой фуры или нет. Всего должна быть построена 481 единица.

Отметим, что на данный момент, согласно информации Росавтодора, построено только 18 таких рамок — все они располагаются в Московской области.

В дополнение к стационарным пунктам оператор будет управлять парком из 100 спецавтомобилей, оборудованных системой мобильного контроля. Эти машины могут свободно передвигаться по трассам либо стоять у обочины и фиксировать нарушителей. Для информподдержки пользователей оператор должен обеспечить работу 103 региональных центров, кроме того, такие информационные центры будут действовать на 35 пограничных таможенных пунктах, которые работают в круглосуточном режиме. Оператор также должен будет создать центры управления и мониторинга и обработки данных.

Полученные о нарушениях сведения будут направляться в управления ГИБДД МВД регионов России.

Как оплатить?

Чтобы совершить рейс по федеральной трассе, перевозчику нужно будет воспользоваться одним из предложенных оператором способов. В частности, грузоперевозчикам на безвозмездной основе будут выдаваться специальные бортовые устройства. В качестве альтернативы можно оформить для проезда маршрутную карту. Таким образом, установка бортового устройства не является обязательным для пользователей системы «Платон».

Почему автоперевозчики митингуют?

Несмотря на то что о планах по введению подобной системы стало известно еще в 2011 году, большинство перевозчиков заявили о том, что не готовы работать на предлагаемых условиях, лишь непосредственно перед ее запуском. Главным аргументом против «Платона» стали резкое удорожание перевозок и, как следствие, вымирание представителей малого и среднего бизнеса.

Как утверждают перевозчики, небольшие предприятия просто не смогут за счет прибыли окупить растущие издержки, в итоге на смену им придут крупные монополисты.

«Если система взимания платы все-таки заработает, то нам придется поднимать цены, чтобы окупить свои поездки. Тогда стоимость перевозимых товаров возрастет на 12–15%», — жаловались дальнобойщики.

После проведения нескольких масштабных акций протеста в разных регионах 11 ноября правительство уже пошло на уступки. Росавтодор, в частности, объявил, что штрафы в системе «Платон» начнут выписываться не с 15 ноября, а лишь с 1 мая 2016 года. При этом штрафы в Московской области выписываться все же будут.

www.gazeta.ru/auto/2015/11/13_a_7889693.shtml

Сколько промилле в бокале пива?

Оригинал взят у slavikap в Сколько промилле в бокале пива?
Оригинал взят у valtrofimov в Сколько промилле в бокале пива?
Оригинал взят у sapiens4media в Сколько промилле в бокале пива?
Доза алкоголя соответствует показателю в 0,2 промилле спустя 30 мин. после употребления определенного вида спиртного напитка. Данные усредненные и могут отличаться для каждого конкретного человека.
Максимально допустимая норма содержания алкоголя в крови у водителей – 0,2 промилле. А сколько это в стаканах, бокалах, «оборотах» и граммах?

Максимально допустимая норма содержания алкоголя в крови у водителей – 0,2 промилле. А сколько это в стаканах, бокалах, «оборотах» и граммах?

Collapse )