psyont (psyont) wrote,
psyont
psyont

Nestle: Секреты гешефта во время засухи

Оригинал взят у aftershock_ret1 в Nestle: Секреты гешефта во время засухи

Компания Nestle демонстрирует секреты эффективного менеджмента. Сообщается, что в некоторых районах Калифорнии, где сейчас дикая засуха и впервые в истории введены ограничения на потребление воды, совестливцы скупили права на оставшиеся источники воды в объеме составляющем 12% от того, что доступно местным жителям (целиком - включая помывку, стирку, полив и т.д.) и превосходящем конкретно те объемы, что они пьют из крана. Затем эта вода, после некоторой обработки, продается в бутилированном виде примерно в 750 дороже - ИСТОЧНИК

П.С.  Кстати, с Песахом всех причастных. Отрадно, что жизнь еврейской общины нашей страны активно развивается, формируя атмосферу толерантности.

Это сообщение было опубликовано в информационном центре Aftershock пользователем alexsword. Вы можете посмотреть и откомментировать публикацию здесь

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments