?

Log in

No account? Create an account

Основная версия следствия: Superjet не виноват

Comments

В былые времена, самолёты специально отправляли в сердце грозовых фронтов, дабы в серию шёл совершенно безопасный борт.
Вот они - композиты... Мать их...
Ф-35 даже взлетать запрещают, если на удалении менее 25 миль идёт гроза.
Насыщенность электроникой и композиты...

Кто там на Луну собрался? :))

Ну и сами лётчики...

На современных лайнерах установлены 4-жды резервированные ЭДСУ. Считается, что "выбить пробки" сразу у 4-ёх - попросту не может. И даже если выбьет - остаётся гидравлическая система управления, никак не связанная с электроникой борта. Однако, современные подходы к формированию аэродинамики самолёта делают управление машиной "на гидравлике" чрезвычайно сложной.
В свою очередь, лётный состав проходит периодический тренинг на тренажёрах, на случай аварийных ситуаций, но управлению "на гидравлике" они учатся в последнюю очередь и как водится - спустя рукава, ибо "4-жды резервированная система отказать не может".
Добавьте полностью "стеклянную" кабину, которая, в случае отказа электрики на борту превращается в мутные зеркала.
Лётный состав попросту РАЗУЧИЛСЯ по-настоящему управлять машинами. Они уже не в состоянии определить собственную высоту и скорость.
Удивительно, как они вообще на полосу зашли, для посадки.

И что творится в эфире! Это же настоящий языковой понос!

https://www.youtube.com/watch?v=aNLIqsx-4aA

Я действительно не понимаю, какого хера Русские лётчики, управляющие Русским лайнером в Русском небе, вынуждены общаться с Русскими диспетчерами, сидящими в Русском аэропорту на Русской земле, на какой-то чудовищной, адской солянке английского и русского языка. Свихнуться ж можно!
На кой хер над самой огромной страной на планете, лётчики общаются с диспетчерами на насквозь лживом поганом анГЛИСТском?
Спасибо за конкретную информацию.
Ваши слова как доп аргументы в пользу версии терракта на борту.