psyont (psyont) wrote,
psyont
psyont

Шесть тысяч тонн над водой: строители Крымского моста приступили к установке железнодорожной арки

Оригинал взят у ne_ljubov в Шесть тысяч тонн над водой: строители Крымского моста приступили к установке железнодорожной арки
https://russian.rt.com/russia/article/423539-krymskiy-most-arka



Фарватерные опоры, на которые будут установлены арки, — самые большие опоры Крымского моста. Каждая из них состоит из свайного фундамента и монолитной плиты, на которой установлены стойки с ригелями. В основании опор — по 95 трубчатых свай, погружённых на глубину более 60 м.

Длина судоходного пролёта Крымского моста — 227 м. Высота опор — 35 м. Подготовка железнодорожной арки к установке шла с начала августа. Пролёт сняли со стапеля, где в течение года велась его сборка. Затем строители передвинули конструкцию весом более 6 тыс. тонн на расстояние почти 90 м. При этом были задействованы элементы тяги и толкающих устройств. Арка состоит более чем из 400 крупных элементов, выполнено почти 4 км стыковых швов первой категории, закручено свыше 600 тыс. болтов общим весом 380 тонн. Движение поездов по Крымскому мосту, общая длина которого составит 19 км, предусмотрено по двум путям.

**

Стройка века.
Удачи строителям!

Удачи и новых успехов России!
Горжусь своей страной.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments