?

Log in

No account? Create an account

Очевидец крушения Ту-154 рассказал подробности крушения

Оригинал взят у nickol1975 в Очевидец крушения Ту-154 рассказал подробности крушения
Оригинал взят у chervonec_001 в Очевидец крушения Ту-154 рассказал подробности крушения
Сотрудник береговой охраны пограничных войск ФСБ стал свидетелем крушения Ту-154 над Черным морем.

Он рассказал, что вылетевший из аэропорта Адлер самолет начал быстро снижаться, будто собираясь совершить посадку на поверхность воды.



По словам свидетеля, который в момент крушения самолета находился на катере в акватории Черного моря, положение лайнера показалось ему странным — он двигался с небольшой скоростью и неестественно поднятым вверх носом, словно мотоцикл, поставленный на заднее колесо. Затем, по словам очевидца, Ту-154 задел воду хвостом, который отвалился и утонул.

[Тынц]http://www.mk.ru/incident/2016/12/27/ochevidec-krusheniya-tu154-rasskazal-novye-podrobnosti-tragedii.html

Если показания очевидца верны (а не верить им нет причин), то как минимум две версии катастрофы (терракт и вхождение в плоский штопор) теряют свою актуальность.

К описываемому очевидцем могло привести:

- ошибочные действия пилотов.
Против версии - многоопытный экипаж. Но все мы люди

- перегруженность или нарушение центровки самолета грузом.
Против версии - официально заявлено, что в Адлере ничего, кроме топлива, не грузили. Топлива больше чем позволяют баки не зальешь. Штатным объемом топлива самолет не перегрузишь. И центровку критически не изменишь (причем, независимо от количества принятого топлива). Если и был перегруз, то он должен быть еще на вылете, в Москве. Он там был? Он там мешал? Нет. Но загрузка могла сыграть свою роль при другой внештатной, как ниже.

- сбой в работе закрылков или стабилизатора.
Не исключено, это техника.

- Неожиданное падение тяги двигателей, допустим из-за попадания таких посторонних предметов, как птицы. На эшелоне это некритично, но на взлете загруженного самолета могло сыграть роковую роль.

Для следствия, кстати последняя версия сейчас приоритетная.
Обломки поднимают, ящики поднимают. Причину найдут.

Comments

Лучший очевидец сегодня отправился на расшифровку.
Черный ящик свидетеля вскроют и тщательно прополоскают...

При первой возможности, крайним делают экипаж, но с Ту-154, можно крайней сделать технику.
Посмотрим. Техника, она ведь МОЖЕТ работать, и безотказно, и безаварийно.

Как говорил товарищ... не к ужину будет упомянуто имя... Коганович: у каждой аварии есть имя, фамилия и отчество.
Каждой аварии можно назначать фамилию, имя, а можно не видеть очевидный теракт. Как наверху решат...
Приведите пример такого терракта, коллега.
Например,подрывы башен-близнецов, убийство Кеннеди, убийство Сталина - чем выше жертва и важнее событие, тем больше вероятность "назначенных" виновных.
Мы же говорим об офф. авариях, за которыми кроются терракты.
А если собственные спец.службы страны взрывают дома, а записывают в виновные другую страну (организацию) или, например, уничтожают подводную лодку, а списывают на аварию, или, например, происходит "как-бы" авария на атомной станции, а реально это хорошо спланированная диверсия, это те случаи?
Не удаляетесь ли Вы в фантасмагорию, коллега?

Я знаю, что у спецслужб серьёзные напряги с моралью и этикой, но поверьте, не до такой степени, что бы убивать собственных граждан в террактах или диверсиях. Ведь им же это дерьмо и расхлёбывать.

ТАМ УЧАТ НЕСТИ ПРАВДУ, КАК САМЫЙ ДЕЙСТВЕННЫЙ МЕТОД СОБСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ!
Зачем самим взрывать и убивать своих граждан, это организуют чужими руками - и самим проще, и технологичней (уровней защиты больше).

Никакой фантасмагории - когда кратчайшее расстояние к серьезным выигрышам для страны идет через жертву, она (жертва) приносится (гамбит).
Вот тут наши взгляды на работу ОТЕЧЕСТВЕННЫХ спецслужб расходятся.

Мы не в шахматы играем.
А можно поинтересоваться ОСНОВАНИЕМ особой нравственной стойкости наших ОТЕЧЕСТВЕННЫХ спец.служб?

При царе мы были истинно-верующие, православные, не чета каким-нибудь иезуитам. Затем, рыцарями с пролетарским сознанием и горячими сердцами, не то, что эти буржуазные плохиши. А сейчас, где та нравственная булавка, которой совесть чапмено-штирлицев "намертво" крепится к отечеству?
Я же написал. Вопрос собственной безопасности. Это не патриотизм, а тупо необходимость сохранения самой службы.
Градус макиавелизма у сотрудников службы безопасности, службы собственной безопасности будет разный. Юпитеру позволительно то, что запрещено для быка. Без разницы уровней доступа спец.служб не бывает.
Дело не в допусках, а в том, что есть вещи, которые делать нельзя. Ни на каком уровне.
Кто будет отслеживать это категорическое "нельзя" и наказывать нарушителей? По какому праву - опять десять библейских заповедей?

Чем большее значение имеет социальная справедливость для социума, тем более изошренную спец.службу этому социуму надо держать и тем большую опасность для социума представляют собственные службы.

Построить спец.службы так, чтобы само их существование зависило от их морального качества и управляемости, это мечта любого общества с библейских времен, но чем дальше, тем большую опасность для общества представляют их собственные службы безопасности.
Ещё раз - Есть вещи, которые делать нельзя ни при каких условиях!

Это не связано, ни с моралью, ни с этикой, ни с заповедями. Просто нельзя. Ибо это вопрос безопасности.
Когда для человека есть безусловное "нельзя" - с этим не надо спорить, это замечательно.
Это не вопрос отдельной личности.
Человечество давно придумало ценности, ради которых люди пренебрегают собственной безопасностью и готовы взрывать и уничтожать других людей. Безопасность вовсе не высшая ценность в обществах, где есть понятие чести, веры, преданности. Как только человек начинает игры в высшие ценности, в которых безопасность не высший козырь, он попадает в иерархизированное духовное простраство, где он легкая добыча манипуляторов.
Поймите простую вещь - НЕЛЬЗЯ дать своей правой руке или ноге расширенные полномочия. Это чревато...
И я о том же.