psyont (psyont) wrote,
psyont
psyont

Империя наносит ответный удар. По бабкам.

Оригинал взят у alex_leshy в Империя наносит ответный удар. По бабкам.
В качестве моего предисловия: Президентская гонка в США явно пошла в разнос. На днях Трамп где-то нашел и опубликовал старое фото, где Хиллари Клинтон на какой-то официальной встрече торжественно "ручкается" перед телекамерами "с тем самым" Усамой бен Ладеном. Ответный удар Империи не заставил себя долго ждать. Раз против Трампа ничего больше "не работает", "тетушка Хиллари" зашла с единственного оставшегося козыря - с декларации о доходах. Сделано все весьма топорно и по-пацански. Мол, если он честный человек, то почему декларацию не покажет народу? Воистину, такой компании у них там еще точно не было.



Баффетт ударил по "болевой точке" Трампа


Миллиардер Уоррен Баффетт осудил кандидата в президенты США от Республиканской партии Дональда Трампа из-за его отказа опубликовать налоговую декларацию.

В ходе своего выступления в родном городе Омаха Баффетт заявил, что Трамп нарушает традицию публикации налоговых отчетностей кандидатов в ходе президентской кампании.

"Всегда боишься, если тебе есть чего бояться. Он боится не из-за IRS (налоговая служба США - прим. ред.)", - заявил Баффетт.

Трамп объясняет свое нежелание делиться информацией тем, что на данный момент его декларация за 2012 г. проверяется аудиторами из IRS. В свою очередь Баффетт заявил, что ему аудит не мешает продемонстрировать свою налоговую декларацию.

"Трамп заявил, что не будет обнародовать отчетность, пока налоговая служба не закончит проведение аудита... Но мою декларацию тоже проверяют... Я готов встретиться с ним где угодно, в любое время. Я принесу свою декларацию, он принесет свою, и пусть люди спросят нас, что в них указано", - заявил Баффетт.

Председатель и главный исполнительный директор Berkshire Hathaway Inc. Уоррен Баффетт выступил на митинге в своем родном городе в поддержку кандидата от Демократической партии Хиллари Клинтон.

Клинтон стремится продемонстрировать поддержку, которую ей оказывают представители бизнес-элиты, так как она рассчитывает оказать влияние на республиканцев, которым малоприятна перспектива президентства Трампа.

Стоит отметить, что демократы, поднимая тему нежелания Трампа публиковать декларацию, пытаются лишить его основного козыря: он сам финансирует свою президентскую кампанию. В то же время источники финансирования кампании Клинтон не раз вызывали у экспертов вопросы.

Финансовые ресурсы Трампа
В мае общий объем финансовых ресурсов Трампа (наличных, денег в фондах, акциях и проч. ликвидных активов) составлял от $60 млн до $180 млн. Формально от кандидатов не требуется предоставлять точные данные о своих активах, необходимо очерчивать лишь диапазон средств.

Если сравнивать текущую президентскую кампании Трампа с кампанией Обамы в 2012 г., то можно сделать вывод, что миллиардеру-республиканцу может не хватить несколько сотен миллионов долларов, учитывая, что Обама с июня по ноябрь 2012 г. потратил почти $600 млн.

Трамп предпочитает не комментировать данную тему, однако сослался на свое предыдущее заявление, в котором он отметил, что его кампания стоит меньше, ибо она "более эффективная". Если Трамп все же решил самостоятельно финансировать свою кампанию, теоретически он мог бы "выудить" сотни миллионов долларов дохода, которые, как он заявляет, приносит ежегодно его бизнес.

Однако неясно, как много средств из этого дохода он мог бы использовать. Предприниматели могут взять деньги из бизнеса только за вычетом всех расходов и налогов. Но даже тогда большая часть корпоративных доходов предпринимателя часто вкладывается в создание или развитие собственного бизнеса. В июле прошлого года ликвидные активы Трампа достигли от $80 млн до $230 млн, в прошлом году в среднем они снизились на $35 млн.

Это снижение показывает, что его расходы на кампанию частично финансируются за счет того, что он задействует свои сбережения, а не доход от бизнеса.

Трамп потратил около $63 млн за время своей президентской кампании, $46 млн из которых были кредитами, которые он взял для оперативного ее старта.

Как правило, самыми дорогими аспектами любой избирательной кампании в США становится телевизионная реклама и создание инфраструктуры на государственном и местном уровнях для мобилизации избирателей. Телевизионные компании взимают высокую плату за выступление в прайм-тайм.

До сих пор Трампу не приходилось тратить много денег на телевизионную рекламу: его пламенная риторика в отношении нелегальных иммигрантов и рисков безопасности, связанных с беженцами из стран Ближнего Востока, гарантировали ему освещение в СМИ.

Источник: vestifinance.ru


Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments