?

Log in

No account? Create an account

Монтаж автодорожной арки крымского моста

Оригинал взят у amarok_man в Монтаж автодорожной арки крымского моста

Строители подняли арку моста через Керченский пролив на высоту 35 метров и начали ее закреплять на фарватерных опорах, сообщает инфоцентр "Крымский мост".


Операция по установке арки весом более пяти тысяч тонн началась утром в среду, судоходное движение в проливе приостановили на 72 часа. Арочный пролет длиной 227 метров и высотой 45 метров доставили в створ моста с помощью буксиров.

Затем начался подъем арки рядом с железнодорожным пролетом, который установили  в конце августа. Весь процесс занял около пяти часов.
Строители применили 12 домкратов грузоподъемностью 650 тонн каждый, установленные на опорах. Саму арку поднимали более пятисот тросов, протянутых к домкратам. Скорость подъема составила пять метров в час с высоты около 14 метров над уровнем воды: на этой высоте тросы приняли пролет с плавучей системы.
Следующий этап — закрепление конструкции так называемыми "ветровыми связями" (временные балки, которые надежно зафиксируют положение арки в пролете для последующего окончательного монтажа). После этого судоходство в Керчь-Еникальском канале продолжится в обычном режиме.

Автодорожная арка конструктивно отличается от уже установленной железнодорожной, вес которой на тысячу тонн больше: cвязь нижнего пояса с аркой обеспечивают гибкие подвески — цельные стальные канаты толщиной шесть сантиметров. Во время транспортировки и монтажа геометрию арки поддерживают вспомогательные элементы — упоры. Их демонтируют после того, как арка займет проектное положение на фарватере.
Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, станет самым протяженным в России — его длина составит 19 километров. Начало движения автомобилей по мосту запланировано на декабрь 2018 года.
Автодорожная арка Крымского моста – на проектной высоте. Уникальная морская операция длилась почти двое суток. Над фарватером Керченского пролива теперь возвышаются две белоснежные арки. Монтаж конструкции весом около 5,5 тысяч тонн выполняли 12 домкратов. В работе принимали участие 30 инженеров, стропальщиков, геодезистов и специалистов по качеств
Следующий этап – закрепление конструкции так называемыми «ветровыми связями» (временные балки, которые надежно зафиксируют положение арки в пролете для последующего окончательного монтажа). После этой технологической операции судоходство в Керчь-Еникальском канале, ограниченное на период морской операции, будет возобновлено в обычном режиме

Comments